Как живется в реконструированном доме с историей в центре Москвы

0
371

Бережно сохранить и отреставрировать фасады в стиле модерн — а за ними поместить совершенно новое элитное жилье. Так оживляют историю прямо сейчас

Как живется в реконструированном доме с историей в центре Москвы

Фасад«Театрального Дома»

Жить в центре событий на Новом Арбате— логичное устремление, еслибы не одно «но». Коммуникации. И планировки. Чтож, получилось два «но» с одной и тойже причиной: в рассыпанных вокруг Арбата домах с историей обычно очень старые инженерные сети.

В поисках по-настоящему удобного и современного жилья люди начали уезжать в новостройки или клубные дома далеко за городом. На природе действительно легко дышится, вот только ритм жизни большого города проходит мимо.

Совместить продуманные планировки, однородное окружение и высочайшее качество жилья с подлинным историческим наследием центра Москвы— нетривиальная задача. А если еще и поместить получившийся дом в по-настоящему удобный район Нового Арбата, можно сорвать джек-пот.

В переулках за Никитским бульваром и Поварской улицей «РБК-Недвижимость» обнаружила редкий пример такого дома: одновременно статусного и насыщенного историей. Он называется «Театральный Дом».

Фото: ГК «Галс»

Так завещал Станиславский

«Театральный Дом» получил свое название благодаря студии Станиславского. Именно в этом квартале знаменитый режиссер и теоретик театра снимал студию, в которой готовил будущие постановки.

Константин Станиславский прославился не только как постановщик, но и как реформатор театрального искусства: именно он разработал теорию сценического искусства, которая на десятилетия вперед определила то, что мы видим на сцене. Теория получила название «системы Станиславского».

«Необходимо твердо установить, что актер должен видеть все, что окружает его на сцене, таким, каким оно ему реально дано,— разъяснял систему Станиславского театральный педагог и доктор искусствоведения Борис Захава.— Актер должен видеть, слышать, осязать, обонять— словом, воспринимать окружающую его сценическую среду совершенно точно в том виде, в каком она реально существует на сцене. Необходимо, чтобы эта среда воздействовала своими вполне реальными свойствами на органы чувств находящегося на сцене актера».

Теперь почувствовать особенную среду можно не только на сцене, но и в доме— если поселиться в одной из делюкс-резиденций «Театрального Дома». Это изысканный особняк со 129 апартаментами элитного класса. Их площадь находится в диапазоне от 67 до 260 кв. м, а высота потолков на некоторых этажах достигает 4м.

Фото: ГК «Галс»

Но главное— здесь смогли сохранить весь исторический фасад. Его сберегли во время строительства с помощью всевозможных поддерживающих приспособлений. А дальше началась магия по Станиславскому, который завещал не просто изображать, но проживать эмоции здесь и сейчас.

Архитекторы «Театрального Дома» вдохновились подходом знаменитого режиссера и стилизовали новые секции так, словно перед нами разворачивается вся панорама театральных стилей последнего столетия. Классицизм, русский модерн XIX века и уникальные орнаменты на стенах подчеркивают характер здания и особенный статус тех, кому повезло здесь жить.

Фото: ГК «Галс»

Здание «Театрального Дома» состоит из восьми секций высотой от четырех до семи этажей. Под землей спрятаны еще три уровня: в них обустроена парковка на 283 машино-места.

Архитектура модерна в целом подразумевает гармоничный баланс между красотой и функциональностью, поэтому создатели этого дома уделили большое внимание не только внешнему виду, но и планировкам— их удобству и вариативности.

Видео: «Театральный Дом» как пример бережного отношения к наследию

(Видео: Телеканал РБК)

Изящный декор фасадов— авторская работа, мотивы которой находят продолжение в интерьерах. Лобби отделаны мрамором и натуральным деревом, фактурные дубовые двери украшены витражами. Люстры выполнены из богемского стекла. Вносят свой шарм и создают атмосферу ненавязчивой роскоши оригинальная мебель, светильники и декор в стиле эпохи ар-нуво.

По мнению архитектурных критиков, «Театральный Дом»— «оптимальное решение того, как обновить город, не жертвуя его историей».

10 минут пешком. До всего, что важно

«Театральный Дом» расположен на углу Нового Арбата и Большой Никитской улицы. Отсюда можно за десять минут дойти до Кремля— и до любого другого места, которое представляет интерес. Прямо под окнами расположились школа №91 с собственной спортивной секцией и Центр драматургии и режиссуры; с другой стороны дом выходит на уютный Гоголевский сквер и дом-музей Гоголя. А через перекресток— знаменитый кинотеатр «Художественный», который должны вот-вот открыть после реконструкции.

И конечно, Новый Арбат: средоточие магазинов, ресторанов и светской жизни XXI века. Целая улица как нестареющая классика— здесь всегда остаешься в курсе происходящего и в мгновение ока подхватываешь возможности. Будь то семья, работа или друзья, близость к Новому Арбату решает любую транспортную задачу— отсюда по-настоящему близко до всего, что нужно в большом городе.

Фото: ГК «Галс»

Те, кто не хочет расставаться с собственным уголком природы в Подмосковье, оценит удобство выезда на Рублевское шоссе из «Театрального Дома»: прямая дорога выведет прямо на магистраль и позволит не тратить лишнее время на путь за город и обратно.

Престиж апартаментов в «Театральном Доме» отдельно подчеркивает нейтральный подход застройщика— ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент»), которая вот уже 20 лет возводит элитные новостройки в центре Москвы. Этот девелопер хорошо изучил, какими должны быть делюкс-резиденции для особенных покупателей, а потому предоставил жильцам то, что они ценят больше всего: возможность раскрыть свою индивидуальность.

На практике это значит, что каждый апартамент в «Театральном Доме» продается в черновой отделке— без навязанных стилистических решений и обязывающих к чему-то внутренних перегородок. Здесь никакой унификации: любой апартамент имеет все шансы стать произведением искусства. Или вещью в себе.

Фото: ГК «Галс»

А вообще, обосноваться на Новом Арбате— это просто удобно. Да, мы помним про статус, роль в истории и наследие Станиславского. Но разве тотже Станиславский не выбрал это место ровно потому, что на углу Поварской и Нового Арбата элементарно удобно жить?