Fallout 4 за какую фракцию играть

0
1457

Вселенная Fallout всегда приковывала к себе взгляды общественности, своим великолепным и открытым миром, невероятными историями и неповторимой стилистикой. С каждым годом количество фанатов серии лишь увеличивается. Во многом это благодаря свободе действий, ведь благодаря ей вы можете прийти к финалу множественными способами, но куда бы вы не пошли, вам не справиться в одиночку со всемиФракции Fallout 4 бедами игровой вселенной. И тут на помощь приходят различного рода группировки. К кому присоединиться придется решать самому игроку, этот выбор может быть сделан из-за симпатии к целям одной из фракций Fallout 4 или от стиля прохождения миссий.

Некоторое время в Fallout можно быть причисленным даже к нескольким группам, и добиться нейтралитета, по крайней мере, для себя, пока ближе к концу их интересы не пересекутся и тогда уж придется выбирать одну из сторон. Назвать эти фракции однозначно негодяями или спасителями будет очень сложно, так как у каждой организации свое видение идеального мира, на создание которого они готовы иногда пойти на бесчеловечные методы. Трудно винить их, учитывая то, что у людей, после ядерной войны не осталось какой-либо централизованной власти, и это далеко не безучастные люди, а те, кому надоели беспорядки и они готовы сделать все, чтобы восстановить равновесие.

Минетмены

Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование.

Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов. МинитменыВ их распоряжении есть артиллерийское орудие, которое способно нанести сокрушительный удар по противнику с воздуха, стоит лишь бросить туда дымовую шашку. Также, если вас зажали в угол, можно использовать сигнальный пистолет, он призовет на помощь небольшой отряд минетменов. Но, как и в случае с артиллерией, это сработает лишь в тех случаях, когда рядом находится уже освоенное поселение.

Подземка

В Fallout 4 подземка – это тайная организация, целью которой является освобождение синтов. Они убежденны в том, что последнее поколение роботов стали уже больше чем просто машины. Их практически невозможно отличить от людей, они способны думать и чувствовать как простые обитатели пустоши. И в связи с этим Подземка взяла на себя обязательство избавить синтов от гнета

Института

Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации.

У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

Братство стали

Пожалуй, самая мощная фракция в Fallout в плане вооружения, их уже сложно назвать просто любителями, так как это уже своего рода армия, способная растоптать любого кто встанет на их пути. Снаряженные по последнему слову техники солдаты готовы на все, чтобы выполнить приказ. В Институте братство видитFallout 4 прямую угрозу для человечества, так как производство синтов никогда не прекращается, то в ближайшем будущем они смогут произвести переворот в обществе. Возможно у них уже есть армия для смены баланса сил, никто не знает, потому что никто не знает где находится Институт.

Главной действующей силой у Братства Стали можно считать огромный дирижабль Придвен, а также небывалых размеров робот Либерти Прайм. Солдаты фракции оснащены лучшей силовой броней и гатлинг лазерами, что ставит их вне конкуренции с различного рода бандами в Содружестве.

Вступив в Братство Стали у вас появится несколько интересных преимуществ.

Во-первых, вы получите отличную силовую броню. Во-вторых, у вас появится транспортное средство в виде винтокрыла, на борту которого установлен миниган, на всякий случай.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает.

Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью.
При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты.

Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите.

В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.